Фрактальная геометрия - направление современной математики

Authors

  • Елена Ивановна Антипова ГБОУ Школа 1021 г.Москва

Keywords:

фрактальная геометрия, обучение, методика, школа

Abstract

В статье рассмотрено развивающиеся направление современной математики - фрактальная геометрия. Представлен элективный курс «Математика и фрактальная геометрия», которая способствует повышение интереса к изучению предметов математики и информатики и развивает у учащихся творческие способности.

Author Biography

Елена Ивановна Антипова, ГБОУ Школа 1021 г.Москва

Учитель математики

References

1. Александров А. Д. О геометрии // Математика в школе, .№ 3. -М„ 1980. С.37-39.
2. Азевич А. И. Фракталы: геометрия и искусство // Математика в школе, №4. -М.: Школьная пресса, 2005. С. 2, 76-78.
3. Божокин С. В. Фракталы и мультифракталы / С. В. Божокин, Д. А. Паршин. -Москва Ижевск, 2001. - 128 с.
4. Гнатко H. М. Проблема креативности и явление подражания. -М., 1994,- 117с.
5. Диков А. В. Команды на ЬОвО конструируют фракталы. // Математика в школе, № 4. -М.: Школьная пресса, 2005. С. 78 80.
6. Кайнина Л. Л. Метамодель непрерывного обучения информатике в адаптивной виртуальной среде профессиональной деятельности работников управления образованием: Автореф. диссерт. д-ра пед. наук. СПб, 2005. -43 с.
7. Секованов В. С. Формирование аналитико-синтетической деятельности студентов при обучении элементам фрактальной геометрии и теории хаоса // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. Кострома, 2006. С. 247-254.
8. Секованов В. С. Тетрадная форма обучения фрактальной геометрии и теории хаоса в рамках математического кружка // DES JEUX А LA CREATIVITE. Sables d Olonnes, France, 2007. С. 172 - 175.
9. СековановВ. С. Геометрическая прогрессия и геометрия фракталов // Математика в школе, №8. -М.: Школьная пресса, 2006. С. 52-55.

Published

2019-10-09

How to Cite

Антипова Е.И. Фрактальная геометрия - направление современной математики / Е.И. Антипова // Русский. – 2019. – № 3. – P. 11–14.

Issue

Section

Natural science design and research activities in an educational institution

Most read articles by the same author(s)