Инновационные тенденции в профессиональном образовании
Keywords:
образование, педагогические инновации, формирование базовых компетентностей, интерактивное обучение, математическая логикаAbstract
В статье рассмотрены педагогические инновации, которые стали неотъемлемой частью общества и оказывают влияние на процессы обучения и систему образования в целом. Для того чтобы создать оптимальные условия учащимся для развития их потенциальных возможностей, духовного начала, формирования самостоятельности, способности к самообразованию, самореализации. Использование их в образовательном процессе позволяет повысить наглядность обучения и мотивацию к нему. Это позволяет реализовать цели и задачи по формированию ключевых компетенций учащихся. Рассмотрены задачи развивающие творческое, продуктивное мышление, поведение, общение. Сущность их состоит в том, что они опираются на процессы восприятия, памяти, внимания. При этом процесс обучения организуется таким образом, что обучаемые учатся общаться, взаимодействовать друг с другом и другими людьми, учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа ситуаций.
References
Муханов С.А., Муханова А.А. Проектный подход при обучении математике в вузе с использованием сервисов компьютерной математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. 2013. № 15. С. 208-211.
Семенова Н.С. Использование особенностей проблемной лекции в процессе самостоятельной работы студентов // Научный вестник Технологического института - филиала ФГБОУ ВПО Ульяновская ГСХА им. П.А. Столыпина. 2007. № 6. С. 62-63.
Мезенцев Г.В. Методика проведения семинара-диспута в финансово-экономическом вузе // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 12 (28). С. 8.
Веремейчик О.В. Учебная дискуссия как средство формирования коммуникативной компетентности студента технического вуза // В сборнике: Лингвистика и межкультурная коммуникация: теоретические и методологические проблемы современного образования Сборник трудов II Российской научно-практический конференции с международным участием. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2014. С. 44-49.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
The author transfers for a period of 5 years to the Central Research Institute of Russian Sign Language non-exclusive rights to use the article in any form and in any way specified in Article 1270 of the Civil Code of the Russian Federation. The transfer of rights occurs at the time of downloading any materials through an automated system on this site.