Особенности проектного образования в юридическом вузе
Ключевые слова:
образование, модели профессионального образования, проект, проектная деятельность, практико-ориентированная деятельность, проектная документацияАннотация
Актуальная проблема современного образования — разработка эффективной формы профессионального образования, которая подразумевает направленность на практическую ориентированность студентов. Проектное обучение отличается от традиционного, оно позволяет расширять знания в разных областях и развивать критическое мышление. Наиболее существенными особенностями проектного обучения являются его диалогичность, проблемность, интегративность и контекстность. На сегодняшний день метод проектов является одним из самых востребованных в мире, так как позволяет сочетать теоретические знания и их практическое применение. Следовательно, можно сделать вывод, что проектная деятельность в условиях совершенствования высшего образования должна выступить в качестве средства адаптации к будущей профессиональной деятельности и более взвешенного выбора юридического профиля.
Библиографические ссылки
Середенко П.В. Развитие исследовательских умений и навыков младших школьников в условиях перехода к образовательным стандартам нового поколения: моногр. / П.В. Середенко. — Южно-Сахалинск: СахГУ, 2014. — 208 с.
Гончаров В.С. Психология проектирования когнитивного развития: моногр. / В.С. Гончаров. — Курган: Изд-во Курганс. гос. ун-та, 2005. — 235 с.
Историко-педагогический журнал: Научное издание ФГБОУ ВПО «Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия». — 2014. — №3. — 220 с.
Блонский П.П. Избранные педагогические произведения / П.П. Блонский. — М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1961. — 696 с.
Петрова Н.П. Реализация метода проектов в подготовке педагога (на примере гуманитарных дисциплин): моногр. / Н.П. Петрова, С.Р. Халилов. — Ставрополь: СКФУ, 2015. — 196 с.
Ситаров В.А. Теория обучения. Теория и практика: учеб. для бакалавров / В.А. Ситаров. — М.: Юрайт, 2019. — 447 с.
Теория и практика педагогического проектирования индивидуальных образовательных программ: учеб. пособие / Т.И. Боровкова. — Владивосток: ДФУ, 2015. — 160 с.
Дюков В.М. Современные наукоемкие технологии / В.М. Дюков, Г.С. Пьянкова. — 2010. — № 9 — С. 80–83.
Теория и практика педагогического проектирования индивидуальных образовательных программ: учеб. пособие / Т.И. Боровкова. — Владивосток: ДФУ, 2015. — 160 с.
Богуславская С.М. Диалог в трудах М.М. Бахтина / С.М. Богуславский // Вестник ОГУ. 2011. — №7(126), июль. — 23 с.
Проективная дидактика [Электрон. ресурс]: моногр. / Э.Ф. Зеер, С.Н. Уткина. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2017. — 131 с. — Режим доступа: http://elar.rsvpu.ru/978-5-8050-0630-3.
Сушкова О.В. Использование интерактивного метода проведения игр на практических занятиях: постановка проблемы / О.В. Сушкова // Московский юридический форум онлайн — 2020: сб. тез. докл. — В 4 ч. Ч. 2. — М.: РГ-Пресс, 2020. — С. 53–57.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.