Некоторые аспекты технических и психологических проблем при переходе на дистанционную форму обучения у подростков и педагогов

Авторы

  • Елена Сергеевна Бычкова ФГАОУ ВО «Российского государственного профессионально-педагогического университета»
  • Иван Владимирович Воронин Московский государственный психолого-педагогический университет

Ключевые слова:

дистанционное обучении, образование, менеджмент, качество образования

Аннотация

Дистанционное обучение в мире давно развивается. Есть успешные проекты и не очень. Достаточно много проведено исследований по выявлению положительных и отрицательных сторон такой формы обучения. В данной статье авторы подводят итог годичного исследования дистанционного обучения, который начали весной 2020 года. Делают предположения о том, что надо улучшить, чтобы дистанционная форма обучения проходила более комфортно, чем в 2020-2021 году.

Биографии авторов

Елена Сергеевна Бычкова, ФГАОУ ВО «Российского государственного профессионально-педагогического университета»

Магистрант ФГАОУ ВО «Российского государственного профессионально-педагогического университета», преподаватель ГАПОУ Свердловской области «Режевского политехникума»

Иван Владимирович Воронин, Московский государственный психолого-педагогический университет

Магистрант Московского государственного психолого- педагогического университета, преподаватель ГБПОУ города Москвы «Колледж связи № 54 имени П.М. Вострухина»

Библиографические ссылки

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2021) / Ст. 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/9ab9b85e5291f25d6986b5301ab79c23f0055ca4/ (дата обращения: 20.02.2021).

Гуреева А.Ю. Интернет-зависимость: современное состояние проблемы [Электрон. ресурс] / А.Ю. Гуреева, С.В. Сизов. Режим доступа: https://medconfer.com/node/5248 (дата обращения: 20.02.2021).

Бычкова Е.С. Форсированный переход на дистанционное обучение: проблемы и пути решения / Е.С. Бычкова, И.В. Воронин // Инновационные аспекты развития науки и техники: сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. — Саратов: Цифровая наука, 2020. — С. 172–185.

Левина Т.В. Межличностные отношения у людей с разным уровнем интернет-зависимости [Электрон. ресурс] / Т.В. Левина // Социальная и экономическая психология. — 2019. — Т. 4. № 3(15). — Режим доступа: http://soc-econom-psychology.ru/engine/documents/document721.pdf. (дата обращения: 20.02.2021).

Бортников М.Е. Автоматизация оценки показателей работы профессорско-преподавательского состава / М.Е. Бортников, М.С. Логачёв // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2020. — Т.8, №5. — С. 26–33. — DOI: 10.12737/1998-1740-2020-26-33.

Логачёв М.С. Мониторинг качества образовательных программ как средство повышения уровня подготовки выпускников колледжа / М.С. Логачёв // Профессиональное образование и общество. — 2015. — №2(14). — С. 102–104.

Логачёв М.С. Проблемы мониторинга качества образования / М.С. Логачёв // Автоматизированные системы управления качеством образовательного процесса: моногр. // М.С. Логачёв, Ю.Н. Самарин, М.С. Тигина. — М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2016. — С. 71–101.

Семь задач цифровизации российского образования [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/education/5d9ccba49a7947d5591e93ee (дата обращения: 20.02.2021).

Загрузки

Опубликован

12.03.2021

Как цитировать

Бычкова Е.С. Некоторые аспекты технических и психологических проблем при переходе на дистанционную форму обучения у подростков и педагогов / Е.С. Бычкова, И.В. Воронин // Теория и практика проектного образования. – 2021. – № 1 [17]. – с. 60–68.

Выпуск

Раздел

Молодые учёные — поиск самоопределения