Некоторые аспекты технических и психологических проблем при переходе на дистанционную форму обучения у подростков и педагогов
Ключевые слова:
дистанционное обучении, образование, менеджмент, качество образованияАннотация
Дистанционное обучение в мире давно развивается. Есть успешные проекты и не очень. Достаточно много проведено исследований по выявлению положительных и отрицательных сторон такой формы обучения. В данной статье авторы подводят итог годичного исследования дистанционного обучения, который начали весной 2020 года. Делают предположения о том, что надо улучшить, чтобы дистанционная форма обучения проходила более комфортно, чем в 2020-2021 году.
Библиографические ссылки
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2021) / Ст. 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/9ab9b85e5291f25d6986b5301ab79c23f0055ca4/ (дата обращения: 20.02.2021).
Гуреева А.Ю. Интернет-зависимость: современное состояние проблемы [Электрон. ресурс] / А.Ю. Гуреева, С.В. Сизов. Режим доступа: https://medconfer.com/node/5248 (дата обращения: 20.02.2021).
Бычкова Е.С. Форсированный переход на дистанционное обучение: проблемы и пути решения / Е.С. Бычкова, И.В. Воронин // Инновационные аспекты развития науки и техники: сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. — Саратов: Цифровая наука, 2020. — С. 172–185.
Левина Т.В. Межличностные отношения у людей с разным уровнем интернет-зависимости [Электрон. ресурс] / Т.В. Левина // Социальная и экономическая психология. — 2019. — Т. 4. № 3(15). — Режим доступа: http://soc-econom-psychology.ru/engine/documents/document721.pdf. (дата обращения: 20.02.2021).
Бортников М.Е. Автоматизация оценки показателей работы профессорско-преподавательского состава / М.Е. Бортников, М.С. Логачёв // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2020. — Т.8, №5. — С. 26–33. — DOI: 10.12737/1998-1740-2020-26-33.
Логачёв М.С. Мониторинг качества образовательных программ как средство повышения уровня подготовки выпускников колледжа / М.С. Логачёв // Профессиональное образование и общество. — 2015. — №2(14). — С. 102–104.
Логачёв М.С. Проблемы мониторинга качества образования / М.С. Логачёв // Автоматизированные системы управления качеством образовательного процесса: моногр. // М.С. Логачёв, Ю.Н. Самарин, М.С. Тигина. — М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2016. — С. 71–101.
Семь задач цифровизации российского образования [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/education/5d9ccba49a7947d5591e93ee (дата обращения: 20.02.2021).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.