Microsoft Teams как средство организации кейс-стади при дистанционном обучении

Авторы

  • Юлия Анатольевна Ярных ИПНБ РАНХиГС

Ключевые слова:

дистанционное обучение, Microsoft Teams, кейс-стади, статистика, методика преподавания

Аннотация

В статье анализируется программный продукт Microsoft Teams. Выделяются достоинства и недостатки данного программного продукта. Приводится пример проведения занятия по дисциплине «Статистика» с применением Microsoft Teams.

Биография автора

Юлия Анатольевна Ярных, ИПНБ РАНХиГС

Кандидат технических наук, доцент кафедры социально-гуманитарных, экономических и естественно-научных дисциплин ИПНБ РАНХиГС.

Библиографические ссылки

Быкова Н.И. Исследование «кейс-метода»: теорет. аспекты / Н.И. Быкова. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002. — 16 с.

Официальный интернет-портал компании Microsoft. [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: https://www.microsoft.com/ru-ru. (дата обращения 12.02.2021).

Развитие профессионализма преподавателя высшей школы: учеб.- метод. пособие / В.С. Агапов [и др.]; под науч. ред. А.А. Деркача; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. — изд. 2-е, стер. — М.: РАГС, 2009. — 383 с.

Федеральная служба государственной статистики [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: https://rosstat.gov.ru. (дата обращения 12.02.2021).

Ярных Ю.А. Аналитический доклад, как результат УАЗ «Анализ и прогнозирование социально-экономической напряженности в регионе», реализованный средствами Ситуационного центра / Ю.А. Ярных // Электронный научный журнал. — 2019. — С. 102–110.

Ярных Ю.А. Концепция «Life Long Learning» как глобальная стратегия развития современного общества. Государственное управление и развитие России: национальные цели и институты / Ю.А. Ярных, Н.В. Свертилова — Т. 2. — М.: Научная библиотека, 2019. — 1432 с.

Загрузки

Опубликован

12.03.2021

Как цитировать

Ярных Ю.А. Microsoft Teams как средство организации кейс-стади при дистанционном обучении / Ю.А. Ярных // Теория и практика проектного образования. – 2021. – № 1 [17]. – с. 12–15.

Выпуск

Раздел

Естественно-научная проектно-исследовательская деятельность в учебном заведении