Microsoft Teams как средство организации кейс-стади при дистанционном обучении
Ключевые слова:
дистанционное обучение, Microsoft Teams, кейс-стади, статистика, методика преподаванияАннотация
В статье анализируется программный продукт Microsoft Teams. Выделяются достоинства и недостатки данного программного продукта. Приводится пример проведения занятия по дисциплине «Статистика» с применением Microsoft Teams.
Библиографические ссылки
Быкова Н.И. Исследование «кейс-метода»: теорет. аспекты / Н.И. Быкова. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002. — 16 с.
Официальный интернет-портал компании Microsoft. [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: https://www.microsoft.com/ru-ru. (дата обращения 12.02.2021).
Развитие профессионализма преподавателя высшей школы: учеб.- метод. пособие / В.С. Агапов [и др.]; под науч. ред. А.А. Деркача; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. — изд. 2-е, стер. — М.: РАГС, 2009. — 383 с.
Федеральная служба государственной статистики [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: https://rosstat.gov.ru. (дата обращения 12.02.2021).
Ярных Ю.А. Аналитический доклад, как результат УАЗ «Анализ и прогнозирование социально-экономической напряженности в регионе», реализованный средствами Ситуационного центра / Ю.А. Ярных // Электронный научный журнал. — 2019. — С. 102–110.
Ярных Ю.А. Концепция «Life Long Learning» как глобальная стратегия развития современного общества. Государственное управление и развитие России: национальные цели и институты / Ю.А. Ярных, Н.В. Свертилова — Т. 2. — М.: Научная библиотека, 2019. — 1432 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.