«Цифровая реальность»: От новой моды к старому конфликту «Отцов и детей»

Авторы

  • Виктория Ивановна Шадрина МДЦ «Артек»

Ключевые слова:

поколение Y, поколение Z, мифы о поколениях, образовательная реальность

Аннотация

Предлагаемая статья является результатом эмпирического исследования особенностей обучения современных подростков с учетом развития технологий, социальной ситуации их развития и соотнесением полученных результатов с данными академической науки. Предлагаемые выводы носят дискуссионный характер.

Биография автора

Виктория Ивановна Шадрина, МДЦ «Артек»

Старший методист МДЦ «Артек» Крым, г. Ялта.

Библиографические ссылки

http://цифроваяграмотность.рф/ (дата обращения: 21.03.2019).

ВШЭ не нашла в современных подростках ничего особенного [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/3902668?from=main_5 (дата обращения: 21.03.2019).

Индекс цифровой грамотности российских подростков оценили с помощью специального исследования [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: http://ug.ru/news/26252 (дата обращения: 22.03.2019).

На АртекФоруме представили исследование цифровой грамотности детей [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: https://artek.org/press-centr/news/na-artekforume-predstavili-issledovanie-cifrovoy-gramotnosti-detyay/ (дата обращения: 22.03.2019).

Загрузки

Опубликован

22.09.2020

Как цитировать

Шадрина В.И. «Цифровая реальность»: От новой моды к старому конфликту «Отцов и детей» / В.И. Шадрина // Теория и практика проектного образования. – 2020. – № 3 [15]. – с. 33–35.

Выпуск

Раздел

Проектная деятельность в области культуры, спорта и туризма