Компетенции будущего для специалистов сферы туризма и гостеприимства
Ключевые слова:
компетенция, компетентность, специалист сферы туризма, специалист сферы гостеприимства, профессиональные навыки будущего, компетенции будущегоАннотация
С учетом факторов, обусловленных трансформацией общества и развитием цифровых технологий, в статье рассматриваются ключевые навыки, необходимые специалистам сферы туризма и гостеприимства XXI века.
Библиографические ссылки
Дусенко С.В. Кадры новой индустрии туризма и гостеприимства: состояние, трансформация, тенденции / С.В. Дусенко // Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе: сб. науч. тр. — Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2019. — С. 11–15.
Курдакова М.Е. Компетентностный подход в профессиональной подготовке специалистов сферы туризма: российский и зарубежный опыт: моногр. — СПб.: СПГУТД, 2010. — 250 с.
Официальный сайт Всемирного экономического форума [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.weforum.org/agenda/2016/01/the-10-skills-you-need-to-thrive-in-the-fourth-industrial-revolution.
Официальный сайт Европейского центра по развитию профессионального образования (CEDEFOP) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.cedefop.europa.eu/en.
Официальный сайт Института будущего [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.iftf.org/?id=985.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.