Всероссийский инженерный конкурскак площадка по развитию инженерного кадрового потенциала России

Авторы

  • Александр Александрович Нудьга Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского
  • Павел Андреевич Николаев Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского
  • Мария Михайловна Каширина Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского

Ключевые слова:

Всероссийский инженерный конкурс, инженер, кадровый потенциал, образовательные методики, оценка эффективности, образовательные программы

Аннотация

Всероссийский инженерный конкурс является одной из перспективных методик по развитию инженерного кадрового потенциала России, поскольку он позволяет не только выявлять наиболее талантливые и востребованные работодателем проекты, но и оценивать эффективность высших учебных заведений в подготовке инженерных кадров. В статье выявлены проблемные зоны подготовки инженеров, предложены пути их устранения, описана рейтинговая система оценивания вузов по результатам участия в конкурсе, а также названы точки роста в методике подготовки инженерных кадров.

Биографии авторов

Александр Александрович Нудьга, Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского

Кандидат технических наук, заместитель директора Физико-технического института (СП) ФГАОУ ВО Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского.

Павел Андреевич Николаев, Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского

Руководитель аппарата ректора ФГАОУ ВО Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского.

Мария Михайловна Каширина, Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского

Кандидат филологических наук, ассистент кафедры межъязыковых коммуникаций и журналистики Таврической академии (СП) ФГАОУ ВО Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского.

Библиографические ссылки

-

Загрузки

Опубликован

22.02.2020

Как цитировать

Нудьга А.А. Всероссийский инженерный конкурскак площадка по развитию инженерного кадрового потенциала России / А.А. Нудьга, П.А. Николаев, М.М. Каширина // Теория и практика проектного образования. – 2020. – № 1 [13]. – с. 8–14.

Выпуск

Раздел

Слово редактора