Система целеполагания для учебной дисциплины «Методы принятия решений»
Ключевые слова:
микроцель, целеполагание, педагогическая технология, принятие решений, бакалавр, учебная дисциплинаАннотация
Данная статья посвящена крупной педагогической проблеме - проблеме целеполагания в области образования, решение которой лежит в плоскости педагогического проектирования и педагогических технологий. Приведены рекомендации по осуществлению технологической процедуры «Целеполагание» на уровне новой учебной дисциплины «Методы принятия решений», занимающей особое место в системе прикладной математической подготовки бакалавров в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова. Эта учебная дисциплина присутствует в учебных планах подготовки бакалавров по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» как дисциплина вариативного компонента. Содержание учебной дисциплины «Методы принятия решений» связано с качественным и количественным анализом разнообразных социально-экономических проблем и ситуаций, среди которых проблема равновесия, проблема оптимального выбора, ситуации конкурентного и коалиционного взаимодействия, ситуации принятия решений в условиях неполноты информации и актуализации рисков различной природы.
Библиографические ссылки
Алипрантис К.Д., Чакрабарти С.К. Игры и принятие решений. – М.: Издательство «Высшая школа экономики». – 2016. – 544 с.
Асланов Р.М., Муханова А.А., Муханов С.А. Проектирование интерактивных образовательных ресурсов на основе технологий Wolfram CDF // Преподаватель XXI век. 2016. Т. 1. № 1. С. 96-103.
Быканова О. А., Филиппова Н. В. Экономическое мышление и финансовая грамотность как составные элементы в рамках профориентационной деятельности и программы привлечения талантливых представителей молодежи на образовательные программы экономического вуза // Образование и воспитание. — 2015. — №3. — С. 40-41.
Власов Д. А. Возможности профессиональных математических пакетов в системе прикладной математической подготовки будущих специалистов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. — 2009. — № 4. — С. 52-59.
Власов Д. А. Методологические аспекты принятия решений // Молодой ученый. — 2016. — №4. — С. 760-763.
Власов Д. А. Реализация метода дерева в моделировании процесса принятия решений // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №2 (4). — С. 34-37.
Власов Д. А. Философско-методологические проблемы классической теории игр // Молодой ученый. — 2016. — №20 (124). — С. 286-288.
Власов Д. А. Целеполагание в системе математической подготовки бакалавра // Социосфера. — 2014. — № 2. — С. 165-169.
Власов Д. А., Синчуков А. В. Новые технологии WolframAlpha при изучении количественных методов студентами бакалаврита // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. — 2013. — № 4. — С. 43-53.
Власов Д. А., Синчуков А. В. Прикладная математическая подготовка бакалавра менеджмента // Образование и воспитание. — 2016. — №4 (9). — С. 57-60.
Власов Д. А., Синчуков А. В. Принципы проектирования прикладной математической подготовки бакалавра экономики // Образование и воспитание. — 2016. — №3 (8). — С. 37-40.
Власов Д. А., Синчуков А. В. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров // Наука и школа. — 2012. — № 5. — С. 61-65.
Монахов В. М. Введение в теорию педагогических технологий. – Волгоград: Перемена, 2006. – 318 с.
Монахов В. М., Ярыгин А. Н., Коростелев А. А. Педагогические объекты. Педагогическое проектирование. Know How технологии. – Тольятти: Волжский университет имени В.Н. Татищева, 2004. – 38 с.
Муханов С.А. Проектирование общедоступных интерактивных образовательных ресурсов с использованием технологий Wolfram CDF // Приволжский научный вестник. — 2015. — № 11 (51). — С. 112-115.
Рубчинский А. А. Методы и модели принятия управленческих решений. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт. – 2014. – 526 с.
Синчуков А. В. Анализа перспективных направлений модернизации математической подготовки бакалавра // Инновационная наука. — 2016. — № 10-1. — С. 118-119.
Синчуков А. В. Современная классификация математических моделей // Инновационная наука. — 2016. — № 3-1. — С. 214-215.
Тебекин А. В. Методы принятия управленческих решений. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт. – 2015. – 572 с.
Тихомиров Н. П., Тихомирова Т. М. Риск-анализ в экономике. М.: Экономика, 2010. — 317 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.