Анализ потребительского спроса и предпочтений, занимающихся физической активностью в фитнес-клубе
Ключевые слова:
физкультурно-оздоровительные услуги, фитнес клуб, спорт, социологическое исследованиеАннотация
В работе рассмотрены особенности специфики рынка физкультурно-оздоровительных услуг, а также потребительского спроса и предпочтений, занимающихся физической активностью в фитнес-клубе
Библиографические ссылки
Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика: учебное пособие / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко; под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – С. 68-103.
Кандаурова Н.В. Маркетинг физкультурно-оздоровительных организаций, ориентированных на работу с женщинами: автореф. дисс. ... канд. пед. наук. — ВНИИФК, 2005, – 23 с.
Лисицкая Т.С. Социологический анализ доминирующих мотиваций занимающихся в фитнес-клубах / Т.С. Лисицкая, С.И. Кувшинникова // Теория и практика физической культуры. – 2004. – №2. – С. 38-42.
Лубышева Л.И. Социология физической культуры и спорта: учеб. пособие / Л.И. Лубышева. – М.: Академия, 2001. – С. 159-201.
Родионов А.В. Психология физического воспитания и спорта: учеб. для вузов / А.В. Родионов. — М.: Академический проект, 2004. – 576 с. — (Gaudeamus).
Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта / О.Н. Степанова. – М.: Советский спорт, 2003. – 256 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.