Анализ потребительского спроса и предпочтений, занимающихся физической активностью в фитнес-клубе

Авторы

  • Кристина Игоревна Гвоздева Московский политехнический университет

Ключевые слова:

физкультурно-оздоровительные услуги, фитнес клуб, спорт, социологическое исследование

Аннотация

В работе рассмотрены особенности специфики рынка физкультурно-оздоровительных услуг, а также потребительского спроса и предпочтений, занимающихся физической активностью в фитнес-клубе

Биография автора

Кристина Игоревна Гвоздева, Московский политехнический университет

Старший преподаватель кафедры «Физическое воспитание и спорт» Московского Политеха

 

Библиографические ссылки

Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика: учебное пособие / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко; под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – С. 68-103.

Кандаурова Н.В. Маркетинг физкультурно-оздоровительных организаций, ориентированных на работу с женщинами: автореф. дисс. ... канд. пед. наук. — ВНИИФК, 2005, – 23 с.

Лисицкая Т.С. Социологический анализ доминирующих мотиваций занимающихся в фитнес-клубах / Т.С. Лисицкая, С.И. Кувшинникова // Теория и практика физической культуры. – 2004. – №2. – С. 38-42.

Лубышева Л.И. Социология физической культуры и спорта: учеб. пособие / Л.И. Лубышева. – М.: Академия, 2001. – С. 159-201.

Родионов А.В. Психология физического воспитания и спорта: учеб. для вузов / А.В. Родионов. — М.: Академический проект, 2004. – 576 с. — (Gaudeamus).

Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта / О.Н. Степанова. – М.: Советский спорт, 2003. – 256 с.

Загрузки

Опубликован

15.10.2018

Как цитировать

Гвоздева К.И. Анализ потребительского спроса и предпочтений, занимающихся физической активностью в фитнес-клубе / К.И. Гвоздева // Теория и практика проектного образования. – 2018. – № 3 [7]. – с. 30–31.

Выпуск

Раздел

Проектная деятельность в области культуры, спорта и туризма