Психолого-педагогическая направленность при занятиях физической культурой с детьми дошкольного возраста в фитнес клубе и бюджетном дошкольном учреждении
Ключевые слова:
физическая культура, спорт, психолого-педагогическая направленность, дошкольное учреждение, фитнес клубАннотация
В статье проанализировано психолого-педагогическая направленность при занятиях физической культурой с детьми дошкольного возраста в фитнес клубе и бюджетном дошкольном учреждении.
Библиографические ссылки
1. Бланин А.А. Становление физических качеств дошкольников в зависимости от их двигательной активности и соматотипа. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата пед. наук. МГАФК – Малаховка, 2000, – 21с.
2. Гуськов С.И., Панков В.А. Женщина. Физическая активность. Здоровье. – М.: Полиграф Сервис, 2000. – 259 с.
3. Детский фитнес. М.: Бука, 2008 – 193 с.
4. Иванков Ч.Т. Методические основы теории физической культуры и спорта. – М.: «ИНСАН», 2005. – С. 100-119.
5. Лисицкая Т.С., Кувшинникова С.И. Социологический анализ доминирующих мотиваций занимающихся в фитнес-клубах // Теория и практика физической культуры. – 2004. – №2. – С. 38-42.
6. Смирнова Е.О. Детская психология. – М.: Владос, 2003. – 368 с.
7. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Издательский центр «Академия» 2001. – 368 с.
8. Усова О.В. Хореография: развитие психофизической культуры дошкольников. Дополнительное профессиональное образование в сфере физической культуры, спорта и туризма в условиях современной науки и практики // Составитель И.Д. Свищев. – М.: СпортАкадемПресс. – 2004. - С. 114-118.
9. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». – от 4 декабря 2007 г. N 329 – Российская газета от 08 декабря 2007.
10. Шебеко В.Н. и др. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник для учащихся пед. колледжей и училищ. – Мн.: Университетское, 1998,. – 184с.
2. Гуськов С.И., Панков В.А. Женщина. Физическая активность. Здоровье. – М.: Полиграф Сервис, 2000. – 259 с.
3. Детский фитнес. М.: Бука, 2008 – 193 с.
4. Иванков Ч.Т. Методические основы теории физической культуры и спорта. – М.: «ИНСАН», 2005. – С. 100-119.
5. Лисицкая Т.С., Кувшинникова С.И. Социологический анализ доминирующих мотиваций занимающихся в фитнес-клубах // Теория и практика физической культуры. – 2004. – №2. – С. 38-42.
6. Смирнова Е.О. Детская психология. – М.: Владос, 2003. – 368 с.
7. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Издательский центр «Академия» 2001. – 368 с.
8. Усова О.В. Хореография: развитие психофизической культуры дошкольников. Дополнительное профессиональное образование в сфере физической культуры, спорта и туризма в условиях современной науки и практики // Составитель И.Д. Свищев. – М.: СпортАкадемПресс. – 2004. - С. 114-118.
9. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». – от 4 декабря 2007 г. N 329 – Российская газета от 08 декабря 2007.
10. Шебеко В.Н. и др. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник для учащихся пед. колледжей и училищ. – Мн.: Университетское, 1998,. – 184с.
Загрузки
Опубликован
15.02.2018
Как цитировать
Гвоздева К.И. Психолого-педагогическая направленность при занятиях физической культурой с детьми дошкольного возраста в фитнес клубе и бюджетном дошкольном учреждении / К.И. Гвоздева // Теория и практика проектного образования. – 2018. – № 2 [6]. – с. 36–38.
Выпуск
Раздел
Проектная деятельность в области культуры, спорта и туризма
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.