Возможности искусственного интеллекта в электронном обучении и платформах дистанционного образования

Авторы

  • Владимир Александрович Терентьев ООО «МТС-ИТ»

Ключевые слова:

электронное обучение, технологии удалённого обучения, университет, искусственный интеллект

Аннотация

В работе представлен анализ методологии персонализации обучения с применением технологий искусственного интеллекта. Применение данного подхода позволяет создавать индивидуальные обучающие материалы для различных пользователей, основываясь на их персональных нуждах и предпочтениях.

Биография автора

Владимир Александрович Терентьев, ООО «МТС-ИТ»

Инженер ООО «МТС-ИТ»

Библиографические ссылки

Юнг К.Г. Психологические типы / К.Г. Юнг. — М.: Ювента, 1995. — 270 с.

Djamshid Tavangarian, Markus E. Leypold, Kristin Nölting, Marc Röser, Denny Voigt «Is e-Learning the Solution for Individual Learning?» // Electronic Journal of e-Learning Volume 2 Issue 2 2004 (273-280) [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/228760112_Is_e-Learning_the_solution_for_individual_learning.

E-learning: Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным / Майк Аллен. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 169 с.

John Hebeler, Matthew Fisher, Ryan Blace, Andrew Perez-Lopez «Semantic Web Programming» 2009г 550с.

Jaroslav Melesko, Eugenijus Kurilovas “Semantic Technologies in e-Learning: Learning Analytics and Artificial Neural Networks in Personalised Learning Systems” // WIMS № 34 [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: URL https://dl.acm.org/citation.cfm?id=3227669.

Peter Dolog, Nicola Henze, Wolfgang Nejdl, Michael Sintek «Personalization in distributed e-learning environments» // WWW Alt. 2004 Proceedings of the 13th international World Wide Web conference on Alternate track papers & posters P. 170-179.

Zahra Karimi Dehkordi, Ahmad Baraani-Dastjerdi, Nasser Ghasem-Aghaee, Stefan Wagner “Links between the personalities, styles and performance in computer programming” // Journal of Systems and Software 2016 [Электрон. ресурс]. — Режим доступа: https://arxiv.org/ftp/arxiv/papers/1611/1611.10169.pdf.

Загрузки

Опубликован

10.10.2018

Как цитировать

Терентьев В.А. Возможности искусственного интеллекта в электронном обучении и платформах дистанционного образования / В.А. Терентьев // Теория и практика проектного образования. – 2018. – № 3 [7]. – с. 7–10.

Выпуск

Раздел

Естественно-научная проектно-исследовательская деятельность в учебном заведении