Проект социально-экономического партнерства «Духовно-нравственное здоровье подрастающего поколения»

Авторы

  • Ирина Петровна Борисова ГБОУ Гимназия №1593 города Москвы

Ключевые слова:

базовые национальные ценности, духовно-нравственное развитие детей, гражданско-патриотическое воспитание детей, социокультурная среда, образовательная среда, принцип системности и комплексности, проектный подход, управление, проекты

Аннотация

В статье анализируется создание эффективной социокультурной и образовательной среды по духовно-нравственному развитию и гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся на базе образовательных учреждений различного типа и вида на основе проектного подхода. Методология и методики исследования включала в себя: Теоретический и социометрический анализ, моделирование учебно-воспитательного процесса, метод проектирования, проектная технология как наиболее эффективная для решения слабоструктурированных и долгосрочных задач образовательного учреждения. Реализация системного и комплексного подхода обеспечивающего реализацию принципа единства концептуальных подходов и содержания работы в многообразии используемых методов, форм и средств обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС к реализации Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

Биография автора

Ирина Петровна Борисова, ГБОУ Гимназия №1593 города Москвы

академик Академии медико-технических наук РФ, руководитель проекта «Духовно-нравственное здоровье подрастающего поколения», г. Москва

Библиографические ссылки

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2015 года № 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» с изменениями

Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Загрузки

Опубликован

15.02.2018

Как цитировать

Борисова И.П. Проект социально-экономического партнерства «Духовно-нравственное здоровье подрастающего поколения» / И.П. Борисова // Теория и практика проектного образования. – 2018. – № 1 [5]. – с. 6–10.

Выпуск

Раздел

Естественно-научная проектно-исследовательская деятельность в учебном заведении