Использование интернета и его преимущества на предприятиях турфирм
Ключевые слова:
интернет, предприятия турфирм, экономикаАннотация
В статье проанализированы нынешний уровень развития научно-технического прогресса. Сделан вывод, что успешное и продуктивное функционирование турфирмы любого масштаба без использования интернета невозможно. Перед началом работы на туристском рынке управляющему сегменту компании необходимо рассмотреть, проанализировать и выбрать для себя наиболее подходящие коммуникационные ресурсы, действующие на базе Интернета.
Библиографические ссылки
2. Туристический бизнес. TourFAQ [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://tourfaq.net/
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.