Анализ системы дистанционного образования в России и за рубежом
Ключевые слова:
повышение квалификации учителей, дистанционное образование, инновационные информационные технологииАннотация
В статье рассматриваются преимущества и недостатки дистанционного образования по сравнению с традиционными методами. Авторами доказано, что дистанционное обучение может стать приоритетным для повышения квалификации специалистов, поскольку с помощью дистанционной формы обучения можно дать возможность обучающимся как ликвидировать пробелы в знаниях, так и углубить свои знания в интересующих их областях без отрыва от основной деятельности.
Библиографические ссылки
Michael Gaebel, Veronika Kupriyanova, Rita Morais, Elizabeth Colucci. E-learning in European Higher Education Institutions, November 2014. Results of a mapping survey conducted in October-December 2013. © European University Association, 92 p.
The National Center for Education Statistics (NCES) Report, 2012. U.S. DEPARTMENT OF EDUCATION JUNE 2014 NCES 2014-023
European Union, Europe 2020: http://ec.europa.eu/europe2020/index_en.htm
U.S. Department of Education, National Center for Education Statistics. (2016). Digest of Education Statistics, 2015, Table 311.15.
Сообщество взаимопомощи учителей
Загрузки
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.