Анализ системы дистанционного образования в России и за рубежом

Авторы

  • Татьяна Байер MUSC Wellness Centre, Charleston, South Carolina, USA

Ключевые слова:

повышение квалификации учителей, дистанционное образование, инновационные информационные технологии

Аннотация

В статье рассматриваются преимущества и недостатки дистанционного образования по сравнению с традиционными методами. Авторами доказано, что дистанционное обучение может стать приоритетным для повышения квалификации специалистов, поскольку с помощью дистанционной формы обучения можно дать возможность обучающимся как ликвидировать пробелы в знаниях, так и углубить свои знания в интересующих их областях без отрыва от основной деятельности.

Биография автора

Татьяна Байер, MUSC Wellness Centre, Charleston, South Carolina, USA

Байер_Татьяна_150x177.jpg

к.п.н., Директор по оздоровительным программам

Библиографические ссылки

Michael Gaebel, Veronika Kupriyanova, Rita Morais, Elizabeth Colucci. E-learning in European Higher Education Institutions, November 2014. Results of a mapping survey conducted in October-December 2013. © European University Association, 92 p.

The National Center for Education Statistics (NCES) Report, 2012. U.S. DEPARTMENT OF EDUCATION JUNE 2014 NCES 2014-023

European Union, Europe 2020: http://ec.europa.eu/europe2020/index_en.htm

U.S. Department of Education, National Center for Education Statistics. (2016). Digest of Education Statistics, 2015, Table 311.15.

Сообщество взаимопомощи учителей

Загрузки

Как цитировать

Байер Т. Анализ системы дистанционного образования в России и за рубежом / Т. Байер // Теория и практика проектного образования. – 2017. – № 2. – с. 8–10.

Выпуск

Раздел

Естественно-научная проектно-исследовательская деятельность в учебном заведении