Несовершенства организации демонстрационного экзамена в системе среднего профессионального образования

Authors

  • Светлана Александровна Удод ГБПОУ МО «Колледж “Подмосковье”», г. Клин
  • Наталья Сергеевна Митина ГБПОУ МО «Колледж “Подмосковье”», г. Клин
  • Татьяна Валерьевна Копалина ГБПОУ МО «Колледж “Подмосковье”», г. Клин

Keywords:

WorldSkills, строительные специальности, среднее профессиональное образование, СПО, экзамен, ГИА

Abstract

Настоящая статья посвящена образовательной проблематике, а именно: вопросу стандартизации экзаменов среднего профессионального образования строительных специальностей под стандарты WorldSkills. Рассмотрена суть демонстрационного экзамена и его согласованность с утверждёнными стандартами по профессиям.

Author Biographies

Светлана Александровна Удод, ГБПОУ МО «Колледж “Подмосковье”», г. Клин

преподаватель первой категории спецдисциплин

Наталья Сергеевна Митина, ГБПОУ МО «Колледж “Подмосковье”», г. Клин

преподаватель специальных дисциплин первой категории

Татьяна Валерьевна Копалина, ГБПОУ МО «Колледж “Подмосковье”», г. Клин

преподаватель специальных дисциплин высшей категории

References

Выступление главы Минобрнауки РФ Ольги Васильевой на Всероссийском форуме "Национальная система квалификаций России" 06.12.2018 г.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 03.08.2018 г.

Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 4декабря 2014 г.

Типовой регламент регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) от 14.09.2018

Приказ Минобрнауки России от 11.08.2014 № 965 «об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация здания и сооружений».

Published

2019-07-06

How to Cite

Удод С.А. Несовершенства организации демонстрационного экзамена в системе среднего профессионального образования / С.А. Удод, Н.С. Митина, Т.В. Копалина // Scientific works of the Central Research Institute of Russian Sign Language. – 2019. – № 2. – P. 69–74.

Issue

Section

«Педагогика и образование»