Особенности образовательных технологий электронного формата в дистанционном обучении
Keywords:
дистанционное обучение, информационные технологии, школа, методикаAbstract
Проанализировано востребованность дистанционной формы обучения в средней школе. Это объясняется тем, что предполагает широкую вариативность и дифференциацию в выборе и содержания, и форм получения образования. Подробно расмотрен нормативно-правовой аспект организации дистанционного обучения, преимущества и недостатки применения дистанционных образовательных технологий, активно внедряемых в школах.
References
Дистанционное образование: плюсы и минусы http://dtraining.web-3.ru
Дистанционное обучение в средней школе как личностно-ориентированная форма лицейского образования http://festival.1september.ru
Дистанционное обучение в школе http://www.омалышах.рф/rost-i-razvitie-rebenka/obuchajushie-programmy/126-distantsionnoe-obuchenie-v-schkole
Дистанционное обучение. Преимущества и недостатки дистанционного обучения http://cmet4uk.ru
Кодексы и Законы РФ http://www.zakonrf.info
Концепция внедрения систем электронного дистанционного обучения в деятельность образовательных учреждений Российской Федерации http://www.openclass.ru
Краткая история дистанционного образования http://xreferat.ru Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации http://www.edu.ru/
Российская газета. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 9 января 2014 г. N 2 г. Москва http://www.rg.ru
Волкова Г.Д. Инновационные и когнитивные технологии в промышленности, бизнесе, образовании / Волкова Г.Д., Червяков Л.М., Олейник А.В. //Качество. Инновации. Образование. 2000. № 1. С. 90.
Данилов И.П.Концептуальная модель смк в области научных исследований в вузе / Данилов И.П., Олейник А.В., Сюров Р.В. // В сборнике: Качество и конкурентоспособность в XXI веке Материалы II всероссийской научно-практической конференции. 2003. С. 79-81.