Сравнительный анализ методов семантического моделирования: ERA-модель Чена и метод концептуального моделирования в МАИТ

Авторы

  • Галина Дмитриевна Волкова Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»
  • Ньи Ньи Хтве Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»

Ключевые слова:

метод Чена, метод концептуального моделирования, семантическое моделирование предметных задач, методология автоматизации интеллектуального труда, МАИТ

Аннотация

Целью работы является анализ существующих подходов в области концептуального (семантического) моделирования предметных задач.

Биографии авторов

Галина Дмитриевна Волкова, Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»

доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Информационные технологии и вычислительные системы» МГТУ «СТАНКИН».

Ньи Ньи Хтве, Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»

Аспирант третьего курса, МГТУ «СТАНКИН», г. Москва, Россия

Выпускающая кафедра: Информационных технологий и вычислительных систем.

Мьянма

Библиографические ссылки

Кара-Ушанов В. Ю. Модель «Сущность – Связь»: учебное пособие. - Екб.: Электронное текстовое издание, 2017. - 64 с.

Пинягина О.В. Лекции «Базы Данных»: ER-модель (entity-relationship) . URL: http://kek.ksu.ru/EOS/BD/ER_model.html (дата обращения: 02.03.2019)

Модель «Сущность – Связь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://en.wikipedia.org/wiki/Entity- relationship_model (дата обращения: 06.04.2019)

Волкова Г. Д. Концептуальное моделирование проектных задач: учеб. Пособие / Г. Д Волкова. – М.: ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН», 2015. -117 с .:цл.

Волкова Г. Д. Методология автоматизации интеллектуального труда. - М.: Янус-К, 2013. - 104 с.

Загрузки

Опубликован

16.12.2019

Как цитировать

Волкова Г.Д. Сравнительный анализ методов семантического моделирования: ERA-модель Чена и метод концептуального моделирования в МАИТ / Г.Д. Волкова, Н.Н. Хтве // Теория и практика проектного образования. – 2019. – № 4 [12]. – с. 58–60.

Выпуск

Раздел

Молодые учёные — поиск самоопределения