Цифровые технологии в образовании: внедрение системы анализа данных в вуз

Авторы

  • Антон Алексеевич Кривоногов ООО Русское Техническое Общество
  • Валентина Валентиновна Бритвина Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»

Ключевые слова:

информационная безопасность, система анализа данных, цифровые технологии, инциденты, вуз

Аннотация

В статье описана возможность внедрения системы анализа данных, предназначенная для улучшения и расширения функционала управления вузом и обеспечения его информационной безопасности. Рассмотрены состав и особенности эксплуатации системы безопасности вуза после внедрения системы анализа данных.

Биографии авторов

Антон Алексеевич Кривоногов, ООО Русское Техническое Общество

техник по защите информации ООО Русское Техническое Общество

Валентина Валентиновна Бритвина, Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Управление и информатика в технических системах» Московского государственного технологического университета «СТАНКИН», доцент кафедры Инфокогнитивных технологий Московского политехнического университета

Библиографические ссылки

Барсегян А., Куприянов М., Степаненко В., Холод И. Методы и модели анализа данных: OLAP и Data Mining. Учебное пособие – СПб.: БХВ-Петербург, 2004.

Кривенко М. П., Уфимцев М. В. Методы анализа данных. — Изд-во Академии ФСБ Москва, 2002. — 475 с.

Миркин Б.Г. Введение в анализ данных: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт, 2014.

Загрузки

Опубликован

14.06.2019

Как цитировать

Кривоногов А.А. Цифровые технологии в образовании: внедрение системы анализа данных в вуз / А.А. Кривоногов, В.В. Бритвина // Теория и практика проектного образования. – 2019. – № 2 [10]. – с. 7–10.

Выпуск

Раздел

Естественно-научная проектно-исследовательская деятельность в учебном заведении