Методика подготовки «Инженерного спецназа» на базе модели «Университет 4.0»

Авторы

  • Алексей Иванович Боровков Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
  • Сергей Владимирович Салкуцан Центр НТИ «Новые производственные технологии»
  • Валерий Александрович Левенцов Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Ключевые слова:

методика подготовки, подготовка инженеров, университет 4.0, инжиниринг, модель образования, передовые производственные технологии

Аннотация

В статье представлена образовательная методика подготовки инженерных кадров — «Инженерный спецназ», в основе которой лежит модель, получившая название «Университет 4.0» — уникальная модель образовательной, исследовательской и инновационно-предпринимательской деятельности. В рамках этого подхода на старших курсах магистры-инженеры-студенты СПбПУ участвуют в выполнении реальных работ по заказам промышленных предприятий.

Биографии авторов

Алексей Иванович Боровков, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Проректор по перспективным проектам ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», руководитель Центра НТИ «Новые производственные технологии», научный руководитель Института передовых производственных технологий.

Сергей Владимирович Салкуцан, Центр НТИ «Новые производственные технологии»

Заместитель руководителя Центра НТИ «Новые производственные технологии» по образованию.

Валерий Александрович Левенцов, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Директор Института передовых производственных технологий ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого».

Библиографические ссылки

-

Загрузки

Опубликован

22.02.2020

Как цитировать

Боровков А.И. Методика подготовки «Инженерного спецназа» на базе модели «Университет 4.0» / А.И. Боровков, С.В. Салкуцан, В.А. Левенцов // Теория и практика проектного образования. – 2020. – № 1 [13]. – с. 18–21.

Выпуск

Раздел

Естественно-научная проектно-исследовательская деятельность в учебном заведении