Игровое программирование: актуальность инновационных проектов
Ключевые слова:
играизация, игровое программирование, инновационная деятельность, искусственный интеллект, рынок видео игрАннотация
играизация
Работа актуализирует игровое программирование как важную инновационную деятельность. Приводится обзор и прогноз развития рынка видео игр. Обозначен путь преодоления стагнации игрового рынка, падение динамики развития составляющей программной части проектов.
Библиографические ссылки
1. Кравченко С.А. Нелинейная социокультурная динамика: играизационный подход. М.: МГИМО- Университет,2006. – 170 с.
2. Постмодернизм: энциклопедия. – Минск: Интерпрессервис: Книжный дом, 2001. – С.656 – 660 .
3. Орлик Л.К. Актуализация и пропедевтика постклассических математических теорий в курсе математики. В сборнике: Социальное образование и социальная история России: опыт изучения и проблемы подготовки кадров для социальной сферы Сборник материалов XIV Всероссийского социально–педагогического конгресса. 2014.– С.253–254.
4. Orlik L.K., Semenovykh D.N. Actualization of post-classical mathematical theories within teaching of disciplines of information - mathematical cycle//Contemporary Problems of Social Work. 2017. Т. 3. № 1 (9). – С.92–102.
5. Бойков С.Н., Бойкова Г.В. Информационные технологии и их роль в системе высшего образования. М.: МИГУП - Научные исследования и образование, 2017. № 3 (27). С. 51-54.
6. Бойков С.Н., Бойкова Г.В. Взаимосвязь инновационных процессов и информатизации российского образования в современных условиях. М.: МИГУП - Вестник Московского института государственного управления и права, 2017. № 3 (19). С. 13-15.
2. Постмодернизм: энциклопедия. – Минск: Интерпрессервис: Книжный дом, 2001. – С.656 – 660 .
3. Орлик Л.К. Актуализация и пропедевтика постклассических математических теорий в курсе математики. В сборнике: Социальное образование и социальная история России: опыт изучения и проблемы подготовки кадров для социальной сферы Сборник материалов XIV Всероссийского социально–педагогического конгресса. 2014.– С.253–254.
4. Orlik L.K., Semenovykh D.N. Actualization of post-classical mathematical theories within teaching of disciplines of information - mathematical cycle//Contemporary Problems of Social Work. 2017. Т. 3. № 1 (9). – С.92–102.
5. Бойков С.Н., Бойкова Г.В. Информационные технологии и их роль в системе высшего образования. М.: МИГУП - Научные исследования и образование, 2017. № 3 (27). С. 51-54.
6. Бойков С.Н., Бойкова Г.В. Взаимосвязь инновационных процессов и информатизации российского образования в современных условиях. М.: МИГУП - Вестник Московского института государственного управления и права, 2017. № 3 (19). С. 13-15.
Загрузки
Опубликован
20.10.2019
Как цитировать
Самарский А.В. Игровое программирование: актуальность инновационных проектов / А.В. Самарский, Л.К. Орлик // Теория и практика проектного образования. – 2019. – № 3. – с. 64–67.
Выпуск
Раздел
Молодые учёные — поиск самоопределения
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.