Диаграммный метод анализа посещаемости и актуальности контента в социальных сетях
Ключевые слова:
Мматематические модели, инстаграмм, контент, диаграммный метод, анализАннотация
В статье рассмотрены вопросы, которые для 90% молодежи является актуальными, а именно достижение материального благосостояния современными доступными способами. Как пример многие из них становятся подражателями своих кумиров за жизнью которых они следят в социальных сетях.
Библиографические ссылки
2. Бойкова Г.В., Современные инвестиционные решения в стратегическом развитии России /Бойкова Г.В., Бойков С.Н./Человеческий капитал. 2014. № 12 (72). С. 183-186.
3. Жуков В.И., Методология проблемы гармонизации социальной реальности /Жуков В.И., Жукова Г.С./ Ученые записки Российского государственного социального университета. 2011. № 1. С. 4-8.
4. Жукова Г.С., Психологические критерии самоопределения будущих социальных работников в системе двухуровневой профессиональной подготовки /Жукова Г.С., Козловская С.Н./ Человеческий капитал. 2014. № 11 (71). С. 53-57.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.