Диаграммный метод анализа посещаемости и актуальности контента в социальных сетях

Авторы

  • Никита Олегович Федотов Московский политехнический университет
  • Сергей Николаевич Бойков Московский политехнический университет

Ключевые слова:

Мматематические модели, инстаграмм, контент, диаграммный метод, анализ

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы, которые для 90% молодежи является актуальными, а именно достижение материального благосостояния современными доступными способами. Как пример многие из них становятся подражателями своих кумиров за жизнью которых они следят в социальных сетях.

Биографии авторов

Никита Олегович Федотов, Московский политехнический университет

Группа:151-322 Факультет: Информационные системы и технологии Специальность: Веб-разработчик

Сергей Николаевич Бойков, Московский политехнический университет

Бойков_С.Н_150x172_.jpg

кандидат экономических наук, доцента Центра математического образования

Библиографические ссылки

1. Бойков С.Н., Управление инвестиционным процессом с позиции системного подхода /Бойков С.Н., Бойкова Г.В./Научные исследования и образование. 2016. № 22. С. 77-78
2. Бойкова Г.В., Современные инвестиционные решения в стратегическом развитии России /Бойкова Г.В., Бойков С.Н./Человеческий капитал. 2014. № 12 (72). С. 183-186.
3. Жуков В.И., Методология проблемы гармонизации социальной реальности /Жуков В.И., Жукова Г.С./ Ученые записки Российского государственного социального университета. 2011. № 1. С. 4-8.
4. Жукова Г.С., Психологические критерии самоопределения будущих социальных работников в системе двухуровневой профессиональной подготовки /Жукова Г.С., Козловская С.Н./ Человеческий капитал. 2014. № 11 (71). С. 53-57.

Загрузки

Опубликован

20.10.2019

Как цитировать

Федотов Н.О. Диаграммный метод анализа посещаемости и актуальности контента в социальных сетях / Н.О. Федотов, С.Н. Бойков // Теория и практика проектного образования. – 2019. – № 3. – с. 52–54.

Выпуск

Раздел

Молодые учёные — поиск самоопределения