Проект «Виртуальный тур по «Москвариуму»
Ключевые слова:
виртуальный тур, туризм, проект, анализ сегмента потребителей, статистика посещений, научная работаАннотация
Статья знакомит с исследованием в области виртуальных туров. Представлена попытка создания виртуального тура в «Москвариум». На основании проведенных аналитических и статистических операций, сделан вывод об основном сегменте посещающим данное учреждение.
Библиографические ссылки
Кулаев К.В. Экскурсионная деятельность: теоретические и методологические основы. - М.: Турист, 2004. - 96 с.
Емельянов Б.В. Организация работы курсов по переподготовке и подготовке экскурсоводов. - М.: Турист, 1989. - 118 с.
Долженко Г.П. Экскурсионное дело. - М.: ИКЦ «МарТ», 2005. - 272 с.
Емельянов Б.В. Экскурсоведение. - М.: Советский спорт, 2000. - 224 с.
Загрузки
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.