Индустрия информационных услуг в гостиничном бизнесе
Ключевые слова:
технологии, бизнес, туризм, гостеприимствоАннотация
В статье рассмотрен достаточно быстрый рост роли информационных ресурсов и информационных технологий в сфере гостиничного бизнеса. Сделан вывод, что информационная индустрия занимает особое место в сфере гостиничной деятельности.
Библиографические ссылки
Панчук, Е. И. Основы туризма и индустрии гостеприимства.
Черепанова, К. Роль информации в туризме [Текст] / К. Черепанова, Е. А. Шанц. – Шадринск
Средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий [Электронный ресурс] // Финам : [сайт]. [1999–2012]. URL: http:// www.finam.ru/dictionary/wordf02B55/default.asp?n=27
Загрузки
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.