Индустрия информационных услуг в гостиничном бизнесе

Авторы

  • Александр Александрович Локтионов РГУФКСМиТ, г. Москва
  • Сергей Евгеньевич Седенков РГУФКСМиТ, г. Москва

Ключевые слова:

технологии, бизнес, туризм, гостеприимство

Аннотация

В статье рассмотрен достаточно быстрый рост роли информационных ресурсов и информационных технологий в сфере гостиничного бизнеса. Сделан вывод, что информационная индустрия занимает особое место в сфере гостиничной деятельности.

Биографии авторов

Александр Александрович Локтионов, РГУФКСМиТ, г. Москва

Локтионов_Александр_Александрович_150x185.png

студент 4 курса направления Туризм 

Сергей Евгеньевич Седенков, РГУФКСМиТ, г. Москва

Седенков_Сергей_Евгеньевич_150x177.png

Зам. зав. кафедры Туризма и гостиничного дела по социальной работе, ведущий тренер М ГФ Киокушинкай каратэ-до клуб GAMBARUDOJO 

Библиографические ссылки

Панчук, Е. И. Основы туризма и индустрии гостеприимства.

Черепанова, К. Роль информации в туризме [Текст] / К. Черепанова, Е. А. Шанц. – Шадринск

Средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий [Электронный ресурс] // Финам : [сайт]. [1999–2012]. URL: http:// www.finam.ru/dictionary/wordf02B55/default.asp?n=27

Загрузки

Как цитировать

Локтионов А.А. Индустрия информационных услуг в гостиничном бизнесе / А.А. Локтионов, С.Е. Седенков // Теория и практика проектного образования. – 2017. – № 2. – с. 53–55.

Выпуск

Раздел

Молодые учёные — поиск самоопределения