Развитие жестовой речи у детей с тяжёлой ментальной недостаточностью

Авторы

  • Александр Рувимович Маллер ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Москва

Ключевые слова:

дети с тяжёлыми нарушениями развития, жестовая речь, коррекция, компенсация

Аннотация

В статье рассматриваются пути формирования и развития жестовой речи у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью. Особое внимание обращается на развитие у детей-инвалидов коммуникативной функции речи в ходе сюжетно- ролевых игр.

Биография автора

Александр Рувимович Маллер, ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Москва

кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».

Библиографические ссылки

Маллер А. Р. У вас особенный ребенок.-М.,2014.- 96с.

Маллер А. Р. Социальное образование детей с нарушениями интеллекта. Прак. пособие – М.,2015.- 222с.

Маллер А. Р. Особые дети и проблемы толерантности. Прак. пособие.- М.,2016. – 104с.

Маллер А. Р., Лисовская Т. В. Специальная педагогика. Библиографический указатель.- М.,2018. – 131с.

Загрузки

Опубликован

2019-07-08

Как цитировать

Маллер А.Р. Развитие жестовой речи у детей с тяжёлой ментальной недостаточностью / А.Р. Маллер // Научные труды ЦНИИ русского жестового языка. – 2019. – № 1. – с. 249–255.