Развитие жестовой речи у детей с тяжёлой ментальной недостаточностью
Ключевые слова:
дети с тяжёлыми нарушениями развития, жестовая речь, коррекция, компенсацияАннотация
В статье рассматриваются пути формирования и развития жестовой речи у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью. Особое внимание обращается на развитие у детей-инвалидов коммуникативной функции речи в ходе сюжетно- ролевых игр.
Библиографические ссылки
Маллер А. Р. У вас особенный ребенок.-М.,2014.- 96с.
Маллер А. Р. Социальное образование детей с нарушениями интеллекта. Прак. пособие – М.,2015.- 222с.
Маллер А. Р. Особые дети и проблемы толерантности. Прак. пособие.- М.,2016. – 104с.
Маллер А. Р., Лисовская Т. В. Специальная педагогика. Библиографический указатель.- М.,2018. – 131с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.