Анализ статических испытаний путём прогнозирования критической нагрузки
Ключевые слова:
Нагрузки, деформация, критическая нагрузка, потеря устойчивостиАннотация
В статье рассматривается подход теоретического сопровождения натурных испытаний хвостовых балок вертолётов типа Ми-8 и Ансат. В качестве математических моделей этих конструкций при теоретическом расчёте принимаются цилиндрические панели, находящиеся под влиянием изгибающего и крутящего моментов, которые приводят к растяжению(сжатию) панелей и сдвигу. Дан подход к оценке критической нагрузки потери устойчивости, с учётом известных из эксперимента величин, характеризующих эволюцию напряжённо деформированного состояния перед потерей устойчивости.
Библиографические ссылки
Григолюк Э.И., Кабанов В.В. устойчивость оболочек. Издательство «Наука» 1978г. С 88-97, 173-190, 242-249.
Иерусалимский К.М., Фомин В.П. Параметрические исследования устойчивости анизотропной пластинке при комбинированной нагрузке. Труды ЦАГИ, выпуск 2651, 2001. С. 57-64.
Михеев Р.А. Прочность вертолетов. М.«Машиностроение» 1984 г. С. 211-213.
Костин В.А., Торопов М.Ю., Снегурченко А.П. Обратные задачи прочности летательных аппаратов. Изд-во Казан.гос. Техн. ун-та, 2002. С.22-229.
Костин В.А., Пахов В.П. Вестник КНИТУ-КАИ им. А.Н.Туполева. 2015. С.55-64.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор передаёт сроком на 5 лет ЦНИИ русского жестового языка неисключительные права на использование статьи в любой форме и любым способом, указанным в статье 1270 ГК РФ. Передача прав происходит в момент загрузки любых материалов через автоматизированную систему на данном сайте.