Методика разработки интеллектуальной автоматизированной обучающей системы

Авторы

  • Я. В. Береснева

Ключевые слова:

ФГОС 3 , методика, интеллектуальная автоматизированная обучающаяся система

Аннотация

Реформирование и модернизация, происходящие во всех областях нашего общества, появление и развитие наукоемких технологий в промышленности предъявляют высокие требования к подготовке специалистов. Это обуславливает необходимость совершенствования всей системы высшего образования, которая должна соответствовать с одной стороны требованиям ФГОС 3++, с другой стороны – требованиям, предъявляемые современным рынком труда.

Библиографические ссылки

Астанин С.В. Нечеткая автоматная модель стратегического управления. Изв. ТРТУ. Интеллектуальные САПР. – Таганрог: Изд. ТРТУ, 1997. (3)

Астанин С.В. Сопровождение процесса обучения на основе нечеткого моделирования // Научно–практич. журнал «Дистанционное образование». – №5 – М.: МЭСИ, 2005. (4)

Баринова С.Н. Автоматизированные учебные курсы и их влияние на качество процесса обучения / Материалы конференции "Информационные технологии в образовании", 1999. – http://ito.bitpro.ru/. (6)

Брусиловский П.Л., Адаптивные обучающие системы в World Wide Web: обзор имеющихся в распоряжении технологий. — http://ifets.ieee.org/russian/depository/wwwits.html. (13)

Загрузки

Опубликован

2019-06-17

Как цитировать

Береснева Я.В. Методика разработки интеллектуальной автоматизированной обучающей системы / Я.В. Береснева // Научные монографии. – 2019. – с. 177–191.

Выпуск

Раздел

Интерактивное обучение и информационные технологии в образовании