Анализ принципов проектирования системы дистанционного обучения студента при дистанционной технологии образовательного процесса

  • Чабаненко Екатерина Борисовна Московский политехнический университет
Ключевые слова: образование, проектирование, дистанционное образование, принцип обучения

Аннотация

Проанализированы основные принципы проектирования системы дистанционного обучения. Сделан вывод об необходимости учитывать разные стартовые условия для их представителей. В системы дистанционного обучения, наиболее важным является чтобы дистанционное образование было доступно всем.

Биография автора

Чабаненко Екатерина Борисовна, Московский политехнический университет

Старший преподаватель кафедры «Инфокогнитивные технологии», Московского политехнического университета

Литература

1. Бордовской Н.В. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / кол. авторов: под ред. М.: КНОРУС, 2010. 432 с.
2. Гуманитарные технологии преподавания в высшей школе: учеб.-метод. пособие / кол. авторов под ред. Т.В. Черниковой. М.: Планета, 2011. 496 с.
3. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.: Издат. Центр «Академия»,2009.-192с.
Опубликован
2018-02-15
Как цитировать
Екатерина Борисовна, Чабаненко. «Анализ принципов проектирования системы дистанционного обучения студента при дистанционной технологии образовательного процесса». Теория и практика проектного образования, no. 2 [6] (февраль 15, 2018): 11-13. просмотрено июль 30, 2021. https://journal.jest.su/index.php/tppo/article/view/232.
Выпуск
Раздел
Естественно-научная проектная деятельность в вузе