Проект социально-экономического партнерства «Духовно-нравственное здоровье подрастающего поколения»

  • Ирина Петровна Борисова ГБОУ Гимназия №1593
Ключевые слова: базовые национальные ценности, духовно-нравственное развитие детей, гражданско-патриотическое воспитание детей, социокультурная среда, образовательная среда, принцип системности и комплексности, проектный подход, управление, проекты

Аннотация

В статье анализируется создание эффективной социокультурной и образовательной среды по духовно-нравственному развитию и гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся на базе образовательных учреждений различного типа и вида на основе проектного подхода. Методология и методики исследования включала в себя: Теоретический и социометрический анализ, моделирование учебно-воспитательного процесса, метод проектирования, проектная технология как наиболее эффективная для решения слабоструктурированных и долгосрочных задач образовательного учреждения. Реализация системного и комплексного подхода обеспечивающего реализацию принципа единства концептуальных подходов и содержания работы в многообразии используемых методов, форм и средств обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС к реализации Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

Биография автора

Ирина Петровна Борисова, ГБОУ Гимназия №1593

научный руководитель ГБОУ Гимназии No1593 города Москвы,
академик Академии медико-технических наук РФ,
руководитель проекта «Духовно-нравственное здоровье
подрастающего поколения»,
г. Москва

Литература

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2015 года № 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» с изменениями

Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Опубликован
2018-02-15
Как цитировать
Борисова, Ирина Петровна. «Проект социально-экономического партнерства „Духовно-нравственное здоровье подрастающего поколения“». Теория и практика проектного образования, no. 1 [5] (февраль 15, 2018): 6-10. просмотрено август 3, 2020. http://journal.jest.su/index.php/tppo/article/view/198.
Выпуск
Раздел
Естественно-научная проектная деятельность в вузе