Несовершенства организации демонстрационного экзамена в системе среднего профессионального образования

Авторы

  • Светлана Александровна Удод ГБПОУ МО «Колледж “Подмосковье”», г. Клин
  • Наталья Сергеевна Митина ГБПОУ МО «Колледж “Подмосковье”», г. Клин
  • Татьяна Валерьевна Копалина ГБПОУ МО «Колледж “Подмосковье”», г. Клин

Ключевые слова:

WorldSkills, строительные специальности, среднее профессиональное образование, СПО, экзамен, ГИА

Аннотация

Настоящая статья посвящена образовательной проблематике, а именно: вопросу стандартизации экзаменов среднего профессионального образования строительных специальностей под стандарты WorldSkills. Рассмотрена суть демонстрационного экзамена и его согласованность с утверждёнными стандартами по профессиям.

Биографии авторов

Светлана Александровна Удод, ГБПОУ МО «Колледж “Подмосковье”», г. Клин

преподаватель первой категории спецдисциплин

Наталья Сергеевна Митина, ГБПОУ МО «Колледж “Подмосковье”», г. Клин

преподаватель специальных дисциплин первой категории

Татьяна Валерьевна Копалина, ГБПОУ МО «Колледж “Подмосковье”», г. Клин

преподаватель специальных дисциплин высшей категории

Библиографические ссылки

Выступление главы Минобрнауки РФ Ольги Васильевой на Всероссийском форуме "Национальная система квалификаций России" 06.12.2018 г.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 03.08.2018 г.

Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 4декабря 2014 г.

Типовой регламент регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) от 14.09.2018

Приказ Минобрнауки России от 11.08.2014 № 965 «об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация здания и сооружений».

Загрузки

Опубликован

2019-07-06

Как цитировать

Удод С.А. Несовершенства организации демонстрационного экзамена в системе среднего профессионального образования / С.А. Удод, Н.С. Митина, Т.В. Копалина // Научные труды ЦНИИ русского жестового языка. – 2019. – № 2. – с. 69–74.

Выпуск

Раздел

«Педагогика и образование»

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)