Методика разработки интеллектуальной автоматизированной обучающей системы

  • Я. В. Береснева
Ключевые слова: ФГОС 3 , методика, интеллектуальная автоматизированная обучающаяся система

Аннотация

Реформирование и модернизация, происходящие во всех областях нашего общества, появление и развитие наукоемких технологий в промышленности предъявляют высокие требования к подготовке специалистов. Это обуславливает необходимость совершенствования всей системы высшего образования, которая должна соответствовать с одной стороны требованиям ФГОС 3++, с другой стороны – требованиям, предъявляемые современным рынком труда.

Литература

Астанин С.В. Нечеткая автоматная модель стратегического управления. Изв. ТРТУ. Интеллектуальные САПР. – Таганрог: Изд. ТРТУ, 1997. (3)

Астанин С.В. Сопровождение процесса обучения на основе нечеткого моделирования // Научно–практич. журнал «Дистанционное образование». – №5 – М.: МЭСИ, 2005. (4)

Баринова С.Н. Автоматизированные учебные курсы и их влияние на качество процесса обучения / Материалы конференции "Информационные технологии в образовании", 1999. – http://ito.bitpro.ru/. (6)

Брусиловский П.Л., Адаптивные обучающие системы в World Wide Web: обзор имеющихся в распоряжении технологий. — http://ifets.ieee.org/russian/depository/wwwits.html. (13)

Опубликован
2019-06-17
Как цитировать
Береснева, Я. В. «Методика разработки интеллектуальной автоматизированной обучающей системы». Научные монографии (июнь 17, 2019): 177-191. просмотрено август 7, 2020. http://journal.jest.su/index.php/monograf/article/view/70.
Раздел
Интерактивное обучение и информационные технологии в образовании